shriaskorpion: (Default)
2017-02-13 10:24 pm

Слышь слушь







Конфликт правого-левого в истории… петля, исполнение ритуала, как и предписано на изнанке. Месса – охота ради трофея из Книги Закона. Двойное послание – карго рулит цветомузыка, актуальный ми-минор после осторожного анализа выслеживает гендер. Онтологическое производство – инстинкты-территории, фабрики детства. Север вверху, восток слева. Колонии, плато, буддизм-коммунизм – метафизика, не включающая в себя онтологию измененных состояний сознания в принципе перестает существовать, актуализируясь на уровне мема. Избыточнее иллюзии эмпирическое с его поддельным Backmasking хранит ритмоформулу, следствие бесполезного пробуждения. Мессианский контроль – порноангелизм. Церковь «около вечности» и одновременно, мягкая сила в серой зоне.
shriaskorpion: (Default)
2017-01-08 09:01 pm
Entry tags:

Одиночество к югу







И человек наклонился и поднял с земли жука, похожего на металл. Дома положил его под микроскоп, пытаясь понять устройство. Взял отвертку, но инопланетные технологии были не так-то просты. Утром он заметил, что вся поверхность почвы была покрыта этими жуками, замаскированными под грязь. Их маскировка была геометрически безупречная и почти не различимая. Он выбросил жука в мусорный ящик, облил бензином и поджег. Надел конвульсатор, закусил удила. Мусоровоз умчался, оставляя за собой круги на полях. Они расходились и закручивались все шире. Треугольник сложился пополам, поднимая его тело для забоя и переработки.
shriaskorpion: (Default)
2016-08-07 09:56 pm

Про Равинагар

f243242200


     
Равинагар – это про то, что ризома постигается в Индии. Исследование своего рода energy footprint в безумии и экспериментах с ЛСД, тантрических ритуалах и трактатах. Сканирование языка на следы разрывов, шизоидной структуры, репрессии. Проблемы кода в трансперсональном. Близкое, приходит на ум Кен Уилбер. Интеграция как следует это вопрос о карте, координатами которой являются случаи. В символическом языке это узоры, образующие узор Равинагар. Трансперсональное в этих узорах в их разрывах, в детерминизме и энтропии. Процесс описания здесь является метафизикой, в этом узоре открывается серия – это внутренние и внешние ссылки. Перейдя по ним мы увидим то, чего в Равинагаре нет. «Что будет с сознанием человека, когда он попадет в процесс пролистывания миллиарда непонятных праздников, идущего во фрактальном ритме?» В этом смысле каждая интерпретация часть другой, каждый из нас Эдип-машина. Отличная аллюзия к «Полету над гнездом кукушки». Никуда не надо вписывать. 

shriaskorpion: (Default)
2015-12-23 10:17 am

Про судьбу человекоангела

J3sSbkgpMS8


 

Во сне я в Городе, всем говорю, что приехал. Открываю калитку, в саду гуляет Мамлеев. Мы же обменялись с ним письмами в 2009 году, на второе письмо Мамлеев не ответил. Мы идем через сад, сад превращается в кладбище, мы переступаем через могилы, вокруг уже лес. Мамлеев в очках, приглашает в Нью-Йорк в прошлом. Все в его книгах будто про судьбу человекоангела. Мамлеев написал мне что-то про мою концентрацию. Какая мистика, говорю. 

shriaskorpion: (Default)
2015-03-18 08:18 am

След в следе

art


«The eagles gift - acid through the mail»

Контркультура 90-х


    

Лучшее о игре в иррациональное, безусловно, Бурсейе. В «истине лжи» феноменология – это монополия, иное осознанное сновидение. Кастанеда гламурнее Рукописи Войнича, но больше, его на самом деле не было – не было «на самом деле». Текст, сновидение, все «отдельная реальность», в сновидении истина лжи – описание. Пища для Орла как домен второго уровня, цепляет ни за что не цепляться. А самое главное, что и цепляться-то не за что, остается след в следе. Магические пассы, то чем мы и занимаемся все путешествие. Кастанеда был чернокнижником – в наивно-маскарадном триумфе. Текстуры послания – магический суицид, или ваджра у Бурсейе превращаются в Нарцисса, прикованного за пенис к жизни-в-сновидении.

shriaskorpion: (Default)
2014-12-08 12:43 pm

Воля

kusto



Гибель всегда таится в расцвете, последний лишь всплеск бессознательного. Так у Шопенгауэра монотонно повторяется родовая травма перепрохождения. До того, чтобы зачать «сознание» еще миллиарды миров, многообразие разных видов, биологические коллекции, представляющие не больший интерес, чем транспортное средство. Умирание с кем-то – он знает то же, что и я – на моем месте. В его проекции, тени продолжающей двигаться в непересекающихся направлениях времени игра с тотальными результатами. Достигнув недвойственности, дальше – к непостижимости. Измерение воли – темная материя. Триумф присутствия, тоталитарный прагматизм. Долгая ночь длится змеей-уроборосом в открытой пасти которого, виден его ускользающий хвост.

shriaskorpion: (Default)
2014-08-03 10:52 am

Заговор

LgxD_vFlz3o



Что мешает мне превратиться в бабочку? По большому счету – ничего. Точнее – почти ничего, кроме ума. Ему хочется выигрывать одно сражение за другим и мое желание превратиться в бабочку, является для него заклятым врагом – оно может положить конец его метаниям. Сомнения должны быть отброшены – ум может вылететь из своего гнезда со всеми почестями. В качестве внешней пропаганды, такой вариант используется им как долгожданная цель. Переход, трансформация, якобы, итог всех его поисков. Но истинная цель ума – никогда не придти к своей цели, чтобы всегда оставаться хозяином и рулевым. Чтобы всегда творить то насильственное напряжение, называемое экзистенцией, которое и образует своим репрессивным давлением, возможность превратиться в бабочку.

shriaskorpion: (Default)
2014-08-01 01:58 pm

Скрип дверей

train


Дверь во сне – это же вовсе не дверь. Это в таком же смысле как Нагваль у Кастанеды, или нечто вроде входящего к вам в комнату Бодхисаттвы. Это такая DNA личной семантики, узнаваемая и во сне. Рекурсия, данная нам в ощущении и в дереве вариантов кармы. Идея двери – идея всех «дверей», всех понятий «входа», всех экзистенциальных потрясений, всех смещений «точки сборки». Идея «двери» существует как знание до всякого понятия «двери», существует отдельно от самого объекта. Идея спасения как выхода (в и из) – нечто изначально присущее с вступления в земное существование. Так идея становится неотличима от самого бытия, на уровне восприятия бытие предстает переходом. ИзVagina Dentata к просветлению в Йони. Как в буддийских адах нельзя осознать самоубийство, будучи висельником. 

shriaskorpion: (Default)
2014-06-14 12:47 pm

Nexus

п



Невидимый фокусник выполняет комбинацию из безупречно отработанных движений и поз, мгновенно высчитывая распределение света по поверхности своего тела. Балансируя подобно гимнасту, он видим всегда за мгновение до вашего взгляда. А сам он в этой мозаике, ацтекской голограмме. Принести себя в жертву, чтобы вступить с ним в контакт. Но для начала нужен какой-то инвайт. Приглашение к собственной смерти, выброшенное через темный экран. Разумеется, обладателю инвайта уже не предлагают никакого шибболета, потому, что сам процесс его получения, не похож ни на что случавшееся раньше. В отдельных случаях изменены физические законы, время там течет непостижимо медленнее, а в других можно просто застрять, срезая горизонт событий. В теле вечном последняя матрешка бытия опять первая. Желание желания – желать. И уничтожать самого себя до атомной решетки, адской карикатурой безвольные миллионы раз. И никогда не найти разгадку взаимодействия с чужеродной технологией являющейся изнанкой любого существования. Так можно предполагать наличие своего собственного сознания у футбольного матча, но нет способа его обнаружить. Серые лица испражнились в каждого в начале времен. Идентичность захватчика, некрофила и каннибала рассматривающего отнятые в собственность чужие нейронные сети. Барельефы юпитерианских мозгов накладываются с высоты друг на друга, откровенно глумясь, как бы отрыгивая. Один закон – инверсия, двуликий анус. За шаг до сингулярности все станет по-другому, хотя все и так по-другому. Сквозь каждый слой пчелиные соты хитрых и порочных существ обнажают бесконечность на древнем телесном языке. Так устроена пирамида – Lewd Did Live Evil Did Dwel… Гниющая механика суть галлюцинация в галлюцинации. Разумеется, цикл – жесткая молекулярная лента. Некрофилию надо регулировать. Регулятор – как горящая пентаграмма с произнесенным последним именем Бога. Чем больше выбор – тем больше копий. Хотя то, что он существует – действие без действующего. На границе рептильный мозг. За множеством разнообразных искажающих стекол – бессознательный хэйт-спич общей плоти. Из всех средств связи только шум, из всех ритуалов – с кричащими ртами выполнять функцию резонатора.  

shriaskorpion: (Default)
2014-03-28 12:51 pm

Черный лотос

lotus3bw


 

Придя в ветреное место, наилучший садхака пусть почтит Деви. Пусть совершит пранайяму и шаданга-ньясу с майа (биджей). Здесь же, предложив подношение из мяса, пусть почитает ее сосредоточенно.
Пусть предлагает ей изо дня в день аргхью и уччхишту из крови. Неистволикая, Гаури, Любимая, Держащая полумесяц, Женщина, Одетая в красное, Благоприятная, Исполняющая все желания. Так созерцая, наилучший садхака должен произносить безостоновочно мантру. Почитая семь дней на восьмой должен также почитать телом умом и речью изо дня в день. (Произнося) Тару (Ом), майа (биджу) (хрим), курча (биджу) (хум) снаружи, «ракшакармани» и агаччха «канаканте» и «сваха». Такова великая мантра. Произнося в полночь мантру, следует предложить уносящее ум подношение. И к садхаке, стойко размышляющему, в дом садхаки (Она) придет. Увидев ее, садхака должен предложить аргхью и прочее. Затем, при покидании, став супругой, наделив наслаждением и яствами, ваджрой, украшениями и прочим, она отойдет в вечное святилище.
Так станет супругой, сблизившись с садхакой навечно. Свою же супругу оставив, он должен ее истово почитать.



Бхута-Дамара-Тантра

  
У нас ведь как: просыпаясь ото сна, мы вспоминаем повседневную реальность, а затем сам сон, который в нее вписан. А я-то хочу: проснуться ото сна, но проснуться там, где повседневная реальность еще не возникла, и вспоминать еще нечего. То есть, сон-то я вспомню, но вписать его пока некуда…

Прыжок с зиккурата в черный лотос. Говорить «Это сон» может либо тот, кто уже просыпался, а ныне спит, либо тот, кто бодрствовал и заснул, но никак не кто-то из самого сна.

shriaskorpion: (Default)
2014-03-10 10:44 pm

Невидимая дверь

images



Среди прочих блестящих идей Теренса Маккены у него есть идея о рождении в союзе Человека и Гриба кого-то третьего – нерожденного существа, появившегося как результат алхимического слияния, магического акта и потому, лишенного кармы. Невидимая эволюция, вот что это. Мы такие, какими себя показываем, а не такие, какими видим. Двойная петля интерсубъекта.

Чистая субъективность осознается путем буддийских медитаций, тантрических практик, употреблением Айяхуаски – чтобы осознавать того, кто осознает себя даже во сне или, наблюдать наблюдателя. Сознание осознания, ничего больше. Никакой мультипликации. Чистая субъективность – это чистая интерсубъективность. В этой двойной петле преодолевается сознание, которое замыкает само себя собственной манифестацией, как в любом тождестве самосознания. Это сказка про белого бычка, Schlecht-Unendliche, множество концепций Иерархии, определенные системы космогонии. Бесконечные варианты взаимодействия систем можно сразу вычеркнуть за присутствие внутренних ошибок – тотальность интерсубъективна. Тотальность означает и сверх-субъекта и, имперсонализм, и не-различение сразу. Тотальность фрактальна, ее повторы иного рода – тело наблюдателя где-то предстает ландшафтом, который созерцает его наблюдатель. 


И наконец, интерсубъект – историчен. Его язык напоминает Игру в Бисер. Он вообще, единственный протагонист в истории, а точнее сама история как нейролингвистическое программирование.

shriaskorpion: (Default)
2013-12-19 05:40 am

Новости из луна-парка

IMG_2199


 

Бесконечная труба ужаса, из которой никогда не выбраться. Внутри множество темных лабиринтов идущих вверх и вниз, разветвляющихся и превращающихся в тупики, яйцевидные камеры, закольцованные спирали. Ослепшие от темноты и изуродованные вечной работой люди без конца катают великанские головы клоунов. Изо рта клоунов проливается гнилостная жидкость. Клоун зло смеется, смех сдувает человека в черноту лабиринтов, оставляя след распыленного тела. Голову клоуна тут же хватает кто-то другой и, катит под приказы встроенного в нее магнитофона. Из пульсирующих ячеек на стенках трубы новые головы клоунов набирая скорость, выскакивают отовсюду. Люди вслепую бегут, повинуясь магнитофонным приказам.

В центральном зобе голова клоуна каркает механические заклинания из зеркал. Стекает серая шевелящаяся биомасса. Вдруг в ней сам из себя рождается клоун и, признается, что они всегда и рулили всем – создавая для отвода глаз мировые религии, эпидемии, кровавые войны, революции. 
C этим признанием они снова, как и всегда, исполняют другой танец, затягивают в свой морок, диктуют свои слова.

Бесконечная труба ужаса бесконечно ужасна в любой своей части, у нее нет ни начала, ни конца. Бегущий слепой упрется в тупик, развернется и изменит маршрут, но направление останется прежним.

 

shriaskorpion: (Default)
2013-11-11 03:19 pm

Имя ведьмы

fewster_rob_shesbeautiful



Само это слово способно тебя запиздить. Это слово, которое не существует, ничего не означает, нигде не записано, нигде не будет записано и никак не произносится. Однако, существует вероятность, что однажды оно все-таки будет произнесено – как мантра или, как оскорбление, оно все равно останется тем же самым словом. Приметами этого события, а может наоборот, его отдаленными отголосками, ибо оно вне времени и вне ума, является радикальная трансгрессия вины и гнева, выход к предельному в сфере «Я» и шаг в чистую субъективность которая, одновременно равна собственному отсутствию. Несуществующее слово в мире слов – то же, что смерть в мире объектов, которую мы мыслим, как объект от одного лишь бессилия. Словно имя ведьмы, произнеся которое, ты сам становишься ведьмой и перестаешь ею быть, соблазнив произнести твое имя кого-то еще.

shriaskorpion: (Default)
2013-10-20 05:29 pm

Дальние фонари

3591695118_66fec19aa3



Дальние фонари в окно увидеть нельзя – они очень далеко, зато их свет проникает внутрь. Свет ближнего фонаря слишком привычен, очевиден и ярок. Но свет дальних фонарей он все равно неспособен заглушить, свет дальних фонарей как зыбкое синеющее свечение по краям пространства света. Свет дальних фонарей почти неуловим, если перепрыгнуть их границу может получиться увидеть самого себя, машущим себе рукой из будущего, чтобы однажды им и стать и помахать самому себе наблюдающему из прошлого…

Хотя надо всего лишь выйти на улицу и увидеть, что дальние фонари в парке, а в парке под деревом бежит по кругу игрушечный паровозик, улыбающиеся карусельные лошадки догоняют на алее медведей на роликах…

Хотя можно пойти в парк, лучше этого не делать. Ведь там могут быть люди которые, ищут. Нельзя таким людям мешать, вдруг, они найдут и останутся там, где нашли.

shriaskorpion: (Default)
2013-10-10 04:24 am

Никто никуда не идет

tumblr_mfevuwoXOL1rv0p43o1_500



Разделенные полупрозрачными стенами на больничных койках лежали люди, наделенные паранормальными способностями.

- Видишь? – сказал у себя в голове один из них другому, указывая куда-то за стеклянную стену – Их видно даже, отсюда…

Там за стеной дожди и туманы и в большом болоте наполовину завязли два Космонавта в скафандрах. Они умирали не в силах пошевелиться, пока не кончился кислород. Потом скафандры обросли болотной грязью, а стекло шлемов облепили листья. Сами тела наверно, мумифицировались.

- Не стоит беспокоиться – вежливо заметил его собеседник на соседней койке – Кроме, энтропии, проблем нет…

Он закашлялся и, приподнявшись на койке, выплюнул в железный таз на полу сгусток жизни, похожий на кровавый отблевываемый шарик – мерзкий и вонючий, но приносящий облегчение.

shriaskorpion: (Default)
2013-08-21 07:08 pm

Духовный солдат Пелевина


86668


 

«Буддизм не есть религия, в которой лишь стремятся к совершенству: совершенное здесь есть нормальный случай»

Ф. Ницше



Когда вы думаете, что на 99% вы спите, значит, вы наверняка спите на 100%. Когда же вы думаете, что спите на 100%, значит, вы наверняка спите на 99. Ах, да! Чуть не забыл – всегда были и есть определенные кнопки, нажатие на которые дает предсказуемый результат. Если бы Нео вылез из Матрицы, он бы исчез, потому, что где Нео – там и Матрица…

Обо всем этом чуть догадывается писатель Пелевин, нажимающий эти кнопки – как хороший кармакодер. Вот он сидит и собирает на ваших глазах кубик-рубик, а герои его книг играют в психоделический маджонг.

Повесть «Желтая стрела» открывается, как впечатление детства – ключа ко всему творчеству Пелевина, как он и сам неоднократно признавался. Это впечатление – всем известная детская сказка (а также, советский мультфильм) «Путешествие Голубой Стрелы» где герои-куклы отправляются в новогоднюю ночь на поезде под названием «Голубая Стрела», чтобы стать подарками детям, родители которых не могут их купить у корыстной баронессы, изображающей Фею.

Герои повести Пелевина такие же куклы, застрявшие в Матрице, полностью подчиненные ее алгоритмам. Они лишь, условно советские люди, а могли быть бы персонажами любой эпохи, поскольку их поезд – это сама сансара, где по утрам поет «популярная эстонская певица Гуна Тамас».


Единственный живой персонаж – главный герой, разглядывающий кукольного проводника застывшего со стаканом чая в руке в котором, вопреки законам физики «неподвижно висел кусок рафинада».


Точно таким же образом, поздний рассказ «Созерцатель тени» сюжетно отсылает к эпизоду одной из книг Карлоса Кастанеды в котором, маг Дон Хуан открывает возможность вглядываться в тень, а кастанедовский герой попрактиковав оное проваливается в другую реальность.


Все эти неосознанные или, точнее подсознательные пересечения – часть магии литературы и сами по себе забавны, но не столь значимы. Протагонист «Желтой Стрелы» увидевший во сне смысл аллегории путешествия в поезде-сансаре – это тот же самый герой, возникающий и во всех других произведениях Пелевина, всегда один и тот же под разными масками. И это отнюдь, не сам Пелевин и не его альтер-эго как думают многие.


Этот герой практически ни с кем несравним по масштабам своей задачи и потому, ему требуется представать в разных обличьях. Став вампиром Рамой он лишь зашифровывает свою практику в многослойную клиповую упаковку, отсылая любителей культурологических кроссвордов в бесконечные интерпретации пелевинского Лимбо.


Наиболее, он похож на самого себя в образе Чапаева – потому, что Чапаев солдат. Герой этот – тоже солдат, духовный солдат, несгибаемый и бесстрашный. Его лицо излучает ослепительный золотой свет недостижимого спокойствия и абсолютной осознанности. Надежный и убедительный ориентир, духовный солдат Пелевина, главный герой всех его книг, книг в действительности очень простых. Простых, как и сам этот герой – Будда.

shriaskorpion: (Default)
2013-08-04 06:54 am

У сна нет Сновидца

8668


Над адским порталом сверкает иллюминация, огненно-красные металлические жуки механически вздрагивают, облепляя высовывающиеся из-под земли щупальца. Нет ни восхода, ни заката, только нестерпимо-разноцветное адское сияние, на которое слетаются с неба синие люди на велосипедах.

Над порталом вращается магический куб, испускающий космические колдовские лучи, а внутри улыбаясь, сидит синий кот-аксолотль, хранитель загадки синего цвета.

Сквозь останки металлических жуков у самого входа в портал смыкают челюсти огромные раскаленные шершни переходящие друг в друга в механических повторах, питающиеся мыслеформами как объедками и неожиданно схваченные огненными хоботами, сами исчезают в портале.


Появляясь здесь, Сновидец знает – сняв это, вырежут сцену с ним. 

shriaskorpion: (Default)
2013-07-27 03:29 pm

Наковальня

1200


 

Пришли многорукие Космические Мастера к одному человеку и сказали:

- Бэд-дхармы возникают из бэд-трипов, а бэд-трипы возникают из ума, которого, на самом деле не существует. Примешь то, что на самом деле – и конец бэд-дхармам…

- Но ведь они возникают из того, что возникает из несуществования, из того, чего нет – возразил им недоуменно человек – Разве что-то из ничего, способно начаться и закончиться?
 
- А разве нет? Достаточно представить себя чем-то, потому, что это и есть природа ума. Один шаг ведет в любой бэд-трип, но этот шаг всегда только бэд-дхарма…
 
- Так ведь, замкнутый круг получается! Ни начала, ни конца.

- Разумеется – с сияющими и страшными лицами кивнули Космические Мастера – А Конец Света – самый прибыльный лохотрон, каждый ведь, хочет быть не просто очередной многомиллиардной по счету мясо-машиной, работающей на слюне… Каждый хочет быть последним. Каждое новое поколение в давке у этой кассы.


Человек пожал плечами, да рукой махнул. Мол, мне то, что до каждого, да и им на меня похуй, всех не запомнишь ведь никогда. В чем смысл-то?


- Сделайте меня Богом просто – говорит – Чтобы жрать никого было не надо, не иметь, не превращаться. А как принять то, что на самом деле, я знал, но забыл к счастью. Иначе бы уже давно и сам какой-нибудь райский сад замутил, хоть христианский, хоть древнегреческий.

 
- Надо было тебе просто вместе со всеми в очередь к нашему лохотрону встать. Врубился бы ты, секс и рок-н-ролл перед Концом Света бы предлагал с такими-то способностями. Все же такого Бога и ждут, просто не знают, как самого себя им представить. А ты все набросок мироздания всем показывал, одновременные противоречия вскрывал… А был ли бы, вообще, кто-нибудь из этих сновидцев, если бы ему просыпаться стало некуда?

Надели Космические Мастера на него наручники и вывели из бэд-трипа.

shriaskorpion: (Default)
2013-07-13 02:09 am

Не думать о цветах





Мне все время мерещится одно и то же – инопланетная микросхема. Отдельные ее элементы кажутся помещенными под микроскоп, другие напоминают мозаику мельчайших транзисторов и конденсаторов, третьи являются чем-то вроде биомеханических элементов.

Очень часто она предстает передо мной с разных углов. Сначала я не осознаю, что вижу ту же самую картинку только сверху или, на уровне глаз. И тогда печальный трепет и тоска овладевают мной. Микросхема кажется то загадочной, то грозной. Ее структура настолько сложна и совершенна, что разглядывая отдельные фрагменты невозможно ни сосчитать, ни запомнить расположение составляющих его пластин – они словно непрерывно видоизменяются как живые. Многие из них действительно напоминают каких-то живых существ, строение их тел абсурдно выверено, другие математически безупречно перемещаются вверх-вниз как игрушечные машинки.


Фильтры и генераторы смыкаются друг с другом во всех направлениях, образуя фрактальные комбинации и, продолжаются где-то в других измерениях, невидимых мне. Я испытал долгое гнетущее напряжение, пытаясь найти аналогии в имеющихся на этой планете микросхемах и все впустую. Даже при очень большом сходстве они выглядели разными. И я понял, что в микросхеме являющейся мне присутствовал Разум. Все прочие были лишь бездушным конструктором, тетрисом. Микросхема существовала во множестве измерений, их могло быть сколько угодно. Она продолжалась сама в себя, расширяясь и вырастая в размерах.


В первые годы наваждения я с непривычки отводил глаза, а теперь смотрю до головокружения. Перспектива постоянно меняется. Все зависит от перспективы. Японский иероглиф «Дерево» тоже похож вовсе не на дерево, а на раздавленное насекомое. Если взглянуть сверху.

Картины Эшера просто мультяшный прикол рядом с нею. Я хочу видеть ее всегда. И я понял, что вижу ее всегда. И всегда видел. В любой момент времени она неуловима как дзенский фокус. Не думать о белой обезьяне или, не думать о цветах в вазе на столе, на которые вы смотрите. Чтобы ее видеть, надо увидеть, что ее не видишь. Что-то родом из тайны, это точно. 

shriaskorpion: (Default)
2013-06-27 07:09 pm

Изначальные




 

Они зависали, втыкали и оттягивались с рассвета до заката и к каждому был приставлен личный и почти незаметный Контролер, нацеленный на них – конкретно на каждого, учитывая именно его случай, изучая его историю.

Никто из них не помнил, откуда они. Но нашлись среди них и такие, в которых странно сочеталось что-то победоносно-правильное с неким эстетством двойной игры. Они в упор не желали видеть существующее совсем рядом и желали где-то на другом уровне нечто более высшее и необходимое. Они рассказывали о самой причине возникновения любых возможностей, слова и внезапность делали многих их сторонниками, а машины Контролеров ежедневно перестраивали проекцию.

Туннели-миражи меняли маски. А затем опять, появлялись такие, которые всеми способами пытались донести до любого, что его может ждать нечто – не то, что лучшее, а просто именно правильное, что и породило сами эти поиски и, сконструировало такие ситуации, в которых он бы как ученый сам подвергшийся мутации вспомнил цель эксперимента.